Цель веб-квеста: формирование у учащихся интереса к родному языку через творческую и познавательную деятельность.
Задачи:
Вопросы:
Основополагающий вопрос: "В чём богатство родного языка?"
Проблемные вопросы:
Как рождается словарь?
Красна речь фразеологизмами?
Как не сбиться с пути в волнах орфографических и пунктуационных правил?
Как не забыть мелодию родного языка?
Можно ли назвать язык главным хранителем исторического и культурного наследия?
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
- формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе различных видов деятельности;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия России и мира.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- владение основами самоконтроля, самооценки;
- умение делать выводы;
- смысловое чтение;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирование и развитие ИКТ-компетенции.
Предметные результаты (Русский язык):
- осознание значимости чтения и изучения русского языка для своего дальнейшего развития;
- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него;
- потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.