Итоги 1 этапа

   Поднять паруса! По морям, по волнам… Наше виртуальное путешествие продолжается. Первый этап веб-квеста «ЛингвоРегата» завершен, команды старательно выполняют второе задание, поставив оценки за работу себе и друг другу. Отрадно, что в веб-квесте принимают участие команды из разных регионов нашей страны.  Мы очень рады всем вам, юные лингвисты!

     Пришло время подвести итоги 1 этапа. Хочется поздравить команды, успешно выполнившие первое задание. Вместе с командами, которые проводят само- и взаимооценивание,  ваши работы оценивает и высокое жюри. Эксперты отметили, что команды, справившиеся с заданием 1 этапа, творчески подошли к его выполнению. Ребята под руководством наставников  демонстрировали глубокие и осмысленные работы, насыщенные информационно. Участники квеста не просто нашли материал в сети, а преобразовали его в виртуальную газету.

   Идя по заданному курсу, экипажи лингворегаты чуть не сели на мель. Заявленный в начале квеста сервис Tackk неожиданно перестал работать. Хочется поблагодарить участников и руководителей команд за понимание, терпение и умение решать возникающие проблемы. В пути всякое может случиться. Без оптимизма, смекалки и взаимовыручки не обойтись.

     Освоение сервиса Smore проходило по-разному: кто-то к тексту газеты смог добавить изображения, а некоторые использовали все возможности сервиса (например, добавление видео и работ, созданных в других сервисах). Учитывая, что среди участников веб-квеста есть новички и наша регата в самом начале своего лингвистического пути, нельзя не отметить ИКТ-продвижение команд. Многие работы первого этапа выполнены на достаточно высоком уровне. И это только начало! То ли ещё будет! Молодцы, ребята!

   По итогам экспертной оценки (и дополнительных баллов за верно проведенное оценивание и совпадение баллов само- и взаимооценивания) в 1 этапе «По морям, по волнам» среди участников возрастной группы 5 - 7 классов   лидируют следующие команды:

  •  «Орфоэпики» - 15
  • «Факел» - 15
  • «Черная жемчужина» - 14,6
  • «Алые паруса» - 14
  • «Ученый кот» - 14
  • «Гимназисты» - 14,3
  • «Грамотеи» - 14,3 (с бонусными баллами)

   Бонусные баллы по результатам совпадения само- и взаимооценивания получили следующие команды:

  • «Знатоки» (14-14,6)
  • «Синтаксис» (15-15)
  • «Грамотеи» (14-13,3)
  • «Юные любословы» (9-9,6) 

   В возрастной группе 8 - 9 классы эксперты поставили максимальное или близкое к максимальному количество баллов и отметили работу следующих команд:

  • «Юные лингвисты» - 14,6
  • «Лингвоединство» – 15,6 (с бонусными баллами)
  • «Союз и компания» – 14,6
  • «Юнги-языковеды» – 14,6
  • «Лингвистика наций» – 16,6 (с бонусными баллами)
  • «Шторм» – 15

   Бонусные баллы по результатам совпадения само- и взаимооценивания получили следующие команды:

  •  «Лингвоединство» (12-12,6)
  • «Лингвистика наций» (15-15)

 

    Приглашаем всех участников веб-квеста посетить виртуальные кают-компании перечисленных выше команд. Право, не пожалеете!

    Хочется сказать спасибо и педагогам-руководителям команд.  Сразу можно заметить по уровню выполнения работы, где педагог умело направляет своих учащихся, подсказывает, помогает, организует работу.

   Без чего нам будет сложно продолжить дальнейшее путешествие? Какие проблемы нужно оставить за бортом? Просим участников и руководителей команд обратить внимание на ряд недостатков, которые мешали нам в 1 этапе.

   Помним, что необходимо внимательно читать задания веб-квеста. Каждый этап сопровождается освоением сервиса Веб 2.0, к которому есть инструкция. Некоторые команды просто размещали информацию и картинки на странице команды. Перед оформлением работы ещё раз прочитайте критерии.

   Свои творческие работы нужно размещать на странице команды. Именно для этого мы оформляли виртуальные кают-компании. А ещё для того, чтобы вы, ребята, заходили друг к другу в гости, просматривали работы, оставляли свои комментарии, общались. Без этого в путешествии никак не обойтись. Чтобы принимать гостей и комфортно себя чувствовать, наведите «виртуальный лоск» на странице своей команды, дайте возможность гостям оставлять свои комментарии.

   Задания нужно выполнять в назначенные сроки, иначе невозможно двигаться вперед. Команды, которые по уважительным причинам не смогли вовремя выполнить задание 1 этапа, могут разместить работы, они будут зачтены.

   Необходимо ответственно относиться к  само- и взаимооцениванию. О правилах проведения оценивания написано на странице Новостного форума. Ещё раз внимательно просмотрите свою работу и работы тех команд, которые будете оценивать, ведь совпадение баллов само- и взаимооценки позволить заработать 2 бонусных балла. Чтобы с критериями оценки было удобнее работать, их можно скопировать, распечатать, заполнить на бумажном носителе, а затем после обсуждения командой внести в форму. Обсуждаем коллективно, после обсуждения ставим объективные оценки.

  Помним о соблюдении сроков этапов. Ссылки в соответствующие колонки таблицы продвижения нужно ставить вовремя. Как сложно и обидно было командам, которым пришлось долго ждать работы для проверки. Давайте уважать друг друга и не подводить других участников.

   Таблицы продвижения, где мы рапортуем о выполнении задания и получаем заветный зеленый цвет, находятся в открытом доступе. Аккуратно вносите свои правки, не удаляя данные других команд. Просьба к педагогам-руководителям команд: контролируйте работу своих учеников, которые должны помнить о правилах сетевой культуры.

    Не забудьте также о том, что командам нужно нанести свою метку на гугл-карту «География участников веб-квеста «ЛингвоРегата».

   Если вы столкнулись с трудностями и вам нужна помощь, пишите на ветке «Вопрос-ответ». Своих не бросаем!

    А наш квест продолжается. Полный вперёд!